» » Международный конкурс научно-исследовательских работ учащихся. Школьные проекты Международный конкурс исследовательских работ учащихся

Международный конкурс научно-исследовательских работ учащихся. Школьные проекты Международный конкурс исследовательских работ учащихся

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Микроклимат города Саянска". Мехрякова Полина Денисовна, 7б класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", Иркутской область, г. Саянск. Руководитель: Мехряков Денис Юрьевич, учитель географии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа «Изучение проблемы повышенного уровня холестерина в крови и его влияния на продолжительность жизни и здоровье человека». Чернухина Милана Георгиевна, 10 класс, КГУ "Щаповская СОШ", Казахстан, Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек. Руководитель: Петровскова Елена Павловна, учитель биологии

Международный педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" . Внеклассное мероприятие, посвященное празднику «День Независимости Республики Казахстан». Мустафина Зубайра Какеновна, преподаватель педагогики и частных методик, ГКП на ПХВ "Высший педагогический колледж, город Щучинск" при управлении образования Акмолинкой области, Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "История Ставропольских туркменов". Шевцова Анастасия Александровна, 7 "А" класс, МБОУ СОШ №1, Ставропольский край, село Летняя Ставка. Руководитель: Таганова Гузель Эюповна, учитель истории и обществознания

Конкурс проектно-иследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Создание книги-азбуки моего родного города Шадринска и знакомство с его историей культурной жизни". Орлова Лилия Владимировна, 5 класс, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск, Курганская область. Научный руководитель: Дудина Евгения Леонидовна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Первая охота". Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Происхождение и значение фамилий в русском и английском языках". Савчук Екатерина Владимировна, 9 класс, МОУ "ООШ" пст. Набережный, г. Печора, Республика Коми. Руководитель: Галашева Вера Владимировна, учитель английского языка

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научный проект "Наши земляки в годы Великой Отечественной войны. Помним, гордимся!" Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательский проект "От томатной семечки до томатного сока". Ишлердемир Эмир Озджанович, 2"В" класс, специализированная школа-лицей № 90, город Алматы, Казахстан. Руководитель: Ухтикова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Проект "Ревизорро: музыка, которую слушают дети". Березко Алина Денисовна, 5 "б" класс, КГУ "Средняя школа №24" акимата г. Усть-Каменогорска, ВКО, г. Усть-Каменогорск. Руководитель: Березко Юлия Владимировна, учитель музыки и самопознания

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Исследование возможностей ультразвукового датчика из набора конструктора Lego Mindstorms NXT на примере робота "Электрогитара". Дудин Егор Васильевич, 7 "В" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", Курганская область, г. Шадринск. Руководитель: Меньщикова Елена Васильевна, учитель математики

Международный конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Изучение особенностей дружбы у младших подростков". Коновалова Екатерина Игоревна, Маметьева Милена Сергеевна - ученицы 5 класса, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Колмогорцева Наталия Николаевна, заместитель директора по УВР, основы научно-исследовательской работы.

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Гидрологические и гидрохимические исследования бассейна реки Исеть". Савостин Кирилл Владимирович, 8 "Г" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Овчаренко Марина Германовна, учитель географии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Безопасная дорога в школу!" Черанёва Полина, 2"Г" класс, КГУ "Средняя школа №3" ГУ "Отдел образования акимата Житикаринского района", Казахстан, г. Житикара, Костанайская область. Руководитель: Биттер Христина Ивановна, учитель начальных классов

  1. Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
  2. В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
  3. Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
  4. Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно , без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения - в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве - каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

Первые свои открытия люди делают в детстве. Маленькие открыватели познают мир, исследуют его, разгадывают тайны. Здорово, когда все это обсуждается в семье, оформляется и затем представляется на детских научно-практических конференциях. Темы первых исследовательских работ порой диктует сама жизнь. Как полезно изучить родословную, узнать тайну своего имени, разобраться с тем, как распоряжаться семейным бюджетом. Сделав такие робкие шаги к науке, дальше захочется изучить свой город, село, его истории. А кто-то наблюдает за химическими процессами, изучает лингвистические тайны, открывает неизведанные маршруты. И так хочется, чтобы о гениальном открытии узнало как можно больше людей. Тогда мы к вашим услугам, потому что портал Классные-часы.ру объявляет новый всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа». Нам интересны ваши открытия, сделанные в 2016 - 2017 учебном году или чуть ранее. Присылайте свои работы и участвуйте в соревновании, где каждый может стать победителем.

Положение о всероссийском интернет-конкурсе детских проектов «Моя исследовательская работа»

Всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа» проводится порталом Классные-часы.ру. От участников принимаются рефераты, доклады, проекты, научно-исследовательские работы, в которых исследуется какая-либо проблема или проверяется научная гипотеза.

Цель конкурса:

  • Способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей школьников и дошкольников.

Задачи конкурса « Моя исследовательская работа »:

  • формирование у детей исследовательских умений и навыков;
  • развитие критического и аналитического мышления при исследовании теоретического вопроса, при поиске путей решения конкретной проблемы;
  • поддержка творческой активности детей;
  • предоставление возможности всем участникам конкурса проявить творчество, стимулировать творческую активность.

Порядок проведения всероссийского интернет-конкурса детских проектов «Моя исследовательская работа» на портале Классные-часы.ру

Категории участников всероссийского интернет-конкурса «Моя исследовательская работа»

Для участия во всероссийском интернет-конкурсе «Моя исследовательская работа» приглашаются дошкольники, школьники и студенты, обучающиеся в любых учреждениях образования Российской Федерации.

Участие в конкурсе может быть индивидуальным или групповым.

Возраст участников значения не имеют.

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастам.

Номинации работ для конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс «Моя исследовательская работа» можно присылать работы, которые являются авторскими. В работе необходимо описать процесс достижения цели. Участники могут представить работы в следующих номинациях:

  • Проект

Возрастные категории участников всероссийского дистанционного конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс проектов « Моя исследовательская работа » предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

Конкурсные работы по номинациям

Проект Воспитанники ДОУ (детских садов)

Что могут сделать исследовать дошкольники, когда объявлен конкурс "Моя исследовательская работа"? Все, что угодно, от маленькой крупинки до Вселенной. Конечно, родители или воспитатели должны помочь открыть им мир и оформить это открытие документально. На этой же странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Воспитанники ДОУ (детских садов) всего: 5

Проект Ученики 1 - 2 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 2 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 1 - 2 класса всего: 22

Проект Ученики 3 - 4 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 4 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 3 - 4 класса всего: 51

Проект Ученики 5 - 9 класса

Вы любите делать открытия и уже пробовали за чем-то наблюдать, что-то изучать и самостоятельно доказывать? Если у вас тоже получилось что-то интересное, не стесняйтесь представить свои работы на конкурс "Моя исследовательская работа". По зеленым стрелкам на странице можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 5 - 9 класса всего: 31

Проект Ученики 10 - 11 класса

Есть ли время старшеклассникам проводить исследовательскую работу? А почему бы и нет, ведь у них столько знаний, что они могут сделать такое открытие, о котором и на весь мир заявить впору. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 10 - 11 класса всего: 8

Проект Студенты

Если студенты делают открытия, то это заслуживает всеобщего внимания. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Студенты всего: 1

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

В номинации «Проект» принимаются работы, которые выполнены участниками, можно под руководством взрослых (родителей, педагогов, кураторов и т.д). Материал может быть представлен в виде текстового документа или презентации. Вместе с основной информацией в архив могут быть приложены аудио- и видеоматериалы, которые нужны для раскрытия темы, пояснительные записки, пояснения и объяснения к слайдам.

На всероссийский конкурс «Моя исследовательская работа» принимаются работы, которые являются авторским материалом. В текстах не должно содержаться ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде или титульном листе указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора, место работы, учебы. Далее указываются цели, задачи, пути поиска решений проблемы

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • содержание (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Сроки проведения всероссийского педагогического конкурса «Моя исследовательская работа»

Конкурс проводится с 15.01.2017 по 15.03.2017.

Подведение итогов конкурса с 16.03. 2017 по 26.03.2017.

Награждение участников конкурса с 26.03.2017 по 31.03.2017.

Подведение итогов конкурса «Моя исследовательская работа»

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям всероссийского конкурса «Моя исследовательская работа» присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие в конкурсе «Моя исследовательская работа»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Моя исследовательская работа». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию) платеж через банк доступен только для резидентов РФ

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если Вы оплатили оргвзнос, вы принимаете условие договора-оферты .

Если вы решили участвовать в конкурсе «Моя исследовательская работа», вам необходимо:

  1. Провести исследование и оформить исследовательский проект.
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected] :

  1. готовую работу (со всеми приложениями, если они необходимы);
  2. заполненную анкету (только в формате.doc вордовский документ);
  3. скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, вычитывайте их перед отправкой и проверяйте внимательно работу встроенных видео, музыки, флеш-роликов.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе «Моя исследовательская работа» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы участников конкурса можно в день публикации работы на сайте, а дипломы победителей только после подведения итогов. Дипломы находятся на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса (по зеленой стрелке).

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рублей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке. Если адрес в заявке указан не был - диплом почтой отправлен не будет! Все дипломы отправляются заказными письмами. После отправки диплома вам будет сообщен почтовый номер отправления, чтобы вы могли отслеживать своё письмо на сайте Почты России.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]

4-5 мая 2016 года прошел очный тур Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий – 2016» . Организатор конкурса – ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» совместно со школами-участниками сетевой инновационной площадки.

Этот конкурс проводился уже в девятый раз, а начинался он как окружной конкурс проектных и исследовательских работ школ Северного округа на базе ГБОУ Школы № 1384 имени А.А.Леманского, и педагоги школ Северного округа г. Москвы всегда были его бессменными участниками и со-организаторами. В 2016 году, как и в прошлом, конкурс проходил в два тура – на первом, дистанционном, работы подаются на портал школьные-проекты.рф каждая работа оценивается тремя экспертами. В дистанционном туре приняло участие 190 проектов, это свыше 500 детей и 300 педагогов из Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Брянска, Ставрополя, Вологды, Волгограда, Иваново, Тюменской, Владимирской, Новосибирской областей, Пермского края. Работы были поданы как индивидуальные, так и коллективные, из школ, гимназий, лицеев, центров детского творчества, специальных коррекционных школ-интернатов и из детских домов. На очном туре встретились все победители и участники дистанционного тура. Помимо традиционного награждения всех ребят ждала работа в проектных группах по разработке общего сетевого проекта – стендовая выставка и «мозговой штурм» в командах.

Работа в проектных группах проходила по тематическим направлениям будущих межшкольных сетевых проектов: «Здоровье – стратегический потенциал страны», «Школьное телевидение – делаем жизнь лучше», «Сетевой альманах «Читающая Россия», «Школьная академия изящных искусств: эстетика будущего», «Школьная академия наук: сетевая лаборатория естествоиспытателей», «Космическая перспектива — инженерный дизайн будущего», «Мы в ответе за окружающий мир — экологическая инициатива», «История – гуманитарный проект», «Культурное наследие России: музеи и маршруты». Модераторами очного тура стали педагоги школ-участниц сетевой инновационной площадки ФНБНУ «ИИДСВ РАО» – ГБОУ Гимназия № 1409, ГБОУ Школа № 1384 имени А.А.Леманского, ГБОУ Школа № 1251 имени Ш.Де Голля, ГБОУ Школа № 1249, ГБОУ Школа № 597 «Новое поколение», а также специалисты в области культурологии, педагогики и психологии детства Российской академии образования д.п.н. И.А. Шаповалова, д.п.н. Г.В. Нездемковская, к.психол.н. В.К. Рябцев, к.психол.н. В.В. Ряшина, к.психол.н. А.В. Леонтович, к.п.н. С.И. Краснов, к.п.н. А.В. Бояринцева, к.п.н. А.Б. Теплова, специалисты МВТУ имени Н.Э. Баумана к.т.н. И.А. Нагаева, И.А. Кузнецов. В работе очного тура приняло участие 75 детей. Самому младшему участнику – младшему брату «ветерана» нашего конкурса из гимназии 1409 – исполнилось 6 лет, и он с энтузиазмом принял участие в разработке проекта сетевой естественнонаучной лаборатории и даже поучаствовал в наглядной модели атома, которую ребята продемонстрировали на сцене. А самыми старшими и опытными участниками были 11-классники из города Брянска, представившие серьезное социологическое исследование – интервью с успешными людьми своего города. Ребята из школ Северного округа города Москвы, гимназии № 5 Брянска, из школ подмосковных Чехова и Одинцова учились работать в команде, в разновозрастных группах, споря, обсуждая и задавая такие вопросы, над которыми сегодня ломают головы ученые в серьезных лабораториях. Ребята, работавшие в проектных группах по проблемам экологии, здорового образа жизни, школьного телевидения, продемонстрировали ответственную гражданскую позицию, предлагая свои идеи по решению актуальных экологических и социальных проблем. Как сказал один из родителей, участвовавших в дискуссии, которая состоялась во второй половине дня в ходе публичной защиты ребятами своих предложений: «Если в каждом городе, в каждой школе будет реализована хотя бы одна позитивная детская инициатива, то наша жизнь действительно станет лучше!» Всем юным проектантам-участникам очной сессии, были вручены удостоверения разработчика сетевого инновационного проекта от ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». Работы лучших участников будут опубликованы во всеросийском электронном научно-методическом журнале «Не будь зависим». Такую возможность уже третий год предоставляет ребятам В.В. Зарецкий, директор ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Минобрнауки РФ. Юных разработчиков сетевых проектов приветствовала Нина Петровна Пархоменко — директор школы с углубленным изучением математики № 1384 имени А.А. Леманского, на базе которой традиционно проходит конкурс. Она пригласила ребят на экскурсию в лаборатории робототехники Московского авиационного института, давнего партнера школы, и группа брянских и московских детей с энтузиазмом туда отправились. Публичную защиту сетевых проектов транслировала в прямом эфире студия школьного телевидения «WIF-TV» ГБОУ Гимназии № 1409, и все участники передавали со сцены приветы своим учителям, одноклассникам и бабушкам. Очевидно, что все дети – участники проектных групп перезнакомились между собой, а также многие из родителей самых юных участников. Будем надеяться, что эти новые связи и новые идеи позволят всем участникам и в дальнейшем развивать свои проекты и штурмовать новые горизонты открытий! В настоящее время на сайте конкурса по итогам очного тура созданы девять сетевых проектов, принять участие в которых сможет любой желающий проектный коллектив или автор в течение всего года. И организаторы образовательного портала школьные-проекты.рф будут стремиться сделать все возможное, чтобы лучшие проектные и исследовательские инициативы детей и педагогов – участников конкурса стали открыты для сотрудничества для всех школ и творческих коллективов нашей большой России.

С полной записью мероприятия можно ознакомиться по ссылке .

К сетевым проектам можно присоединиться на портале школьные-проекты.рф по ссылке http://school-projects.ru/gorizontyi-otkryitij-2016 .